Срок предоставления платных медицинских услуг устанавливается Договором в зависимости от индивидуального объема оказываемых услуг.


Информация о том, могут ли пациенты получить бесплатную медпомощь по ОМС

В соответствии с Законом РФ от 21. 2011г. 323-РФ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» каждый гражданин имеет право на медицинскую помощь, в том числе стоматологическую без взимания платы в рамках Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи по полису ОМС.

Адреса ближайших государственных стоматологических поликлиник: МО, г. Раменское, ул.Крымская, д.2. МО, г.Раменское, ул.Махова , д.14 к2.

ООО ЦТи ВМ «Пять Элементов» не участвует в программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (ОМС)


Адреса и телефоны органов власти

Министерство здравоохранения Московской области

143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1

+7 (498) 602-03-01

Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по г. Москве и Московской области

127206, г. Москва, ул. Вучетича, д.12 А

8 (495) 611-47-74; 8 (916) 256-76-76

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области

141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Семашко, дом 2. 8-800-100-50-14 ООО ЦТиВМ “Пять Элементов” 140103 Московская область. г.Раменское . ул.Дергаевская, д.26 84964650505


Порядок записи на первичный прием – консультацию или обследование.


Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:

  1. При личном обращении в регистратуру Клиники в рабочие часы.
  2. Посредством телефонного обращения в Клинику в рабочие часы.

Гражданин, при личном обращении в регистратуру Клиники для подачи заявки на прием к врачу, может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.

Администратор Клиники производит запись с учетом пожеланий гражданина и в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе: ФИО, номер контактного телефона.

Гражданин сообщает Администратору Клиники специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.

Пациент при первичном обращении в Клинику (по предварительной записи или без) обращается в регистратуру и сообщает о своем присутствии. В регистратуре ему оформляется первичная документация. Далее Пациент проходит в кабинет для оформления медицинской документации непосредственно к врачу (если была предварительная запись) или записывается к врачу на удобное для него время и день.

Для записи на первичный прием, консультацию, обследование при себе необходимо иметь:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность;

Гражданин предоставляет оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. На основании сведений, полученных от гражданина, Администратор вносит запись.

Требования Администратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются.

При экстренном характере обращения Пациента в Клинику Администратор направляет Пациента на прием к врачу-специалисту вне очереди, а при неотложном состоянии – в порядке живой очереди.

При предварительной записи на прием к специалисту Пациент предупрежден о том, что в случае опоздания в назначенное время, прием врача не меняется и Пациент может не попасть на прием.

Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного Пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник Клиники участвует в оказании экстренной или неотложной помощи другому Пациенту.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но с уведомлением об этом Администратора Клиники, желательно не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.

Прием осуществляется по тарифам платной медицинской помощи на основании действующего на момент обращения за услугой Прейскуранта.


Подача электронного обращения, жалобы, предложения